Цели и задачи на 2024/2025 учебный год
Стратегическая цель:
Обеспечение доступности и качества образовательного процесса в соответствии с потребностями инновационной экономики, требованиями информационного общества, образовательными запросами учащихся и их законных представителей.
Стратегические задачи:
1. Совершенствование научно-методического и учебно-программного обеспечения образовательного процесса с учетом модульного построения содержания на основе профессиональных стандартов, требований международных стандартов и в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2022 «Специальности и квалификации».
2. Международное сотрудничество в рамках двухсторонних договоров через участие в профессиональных конкурсах и научно-практических конференциях педагогов и учащихся.
3. Усиление работы по научно-исследовательской и инновационной деятельности педагогов и учащихся; издательской и рецензионной деятельности.
4. Осваивание и применение на практике инновационных педагогических технологий, способствующих повышению качества образования.
5. Развитие сетевых форм взаимодействия при реализации образовательных программ ПТО и ССО.
6. Взаимодействие колледжа с организациями-заказчиками кадров по вопросам прогнозирования потребности в рабочих и специалистах, целевой подготовки, прохождения производственного обучения, практик и трудоустройства.
7. Совершенствование профессиональной культуры педагогических работников, корпоративной этики педагогов.
8. Обеспечение предоставления рабочего места всем выпускникам учреждения образования, которые в соответствии с законодательством подлежат распределению (направлению на работу).
9. Привлечение внебюджетных и спонсорских средств для укрепления материально-технической базы колледжа.
10. Приведение в соответствие содержания образовательных программ с учетом оптимизации объемов и структуры системы профессионально-технического и среднего специального образования.
11. Обеспечение условий для развития непрерывного профессионального образования рабочих (служащих), инклюзивного образования.
12. Участие в республиканских и международных конкурсах профессионального мастерства.